“Альтера групп” претендует на лидерские позиции

Алкогольная компания «Альтера групп» рассчитывает в 2009 году увеличить свою долю на украинском алкогольном рынке до 10% и войти в пятерку его лидеров. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».


«В 2009 году в стратегических планах компании увеличение своей доли рынка до 10% и вхождение в пятерку лидеров алкогольного рынка Украины», – говорится в пресс-релизе компании. Как уточнили в «Альтера групп», в текущем году компания намерена занять до 5% украинского алкогольного рынка.


«Альтера групп» также объявила о начале второго этапа модернизации Харьковского ликеро-водочного завода. В частности, в ближайшее время на заводе будут установлены новая итальянская линия розлива мощностью 8 тыс. бутылок в час.


При этом «Альтера групп» опровергает опубликованные некоторыми СМИ заявления о банкротстве Харьковского ЛВЗ. «На сегодняшний день, несмотря на значительный возраст, Харьковский ликеро-водочный завод – одно из старейших предприятий в Украине, продолжает развиваться. Модернизируется производственная база, готовятся к выходу новые торговые марки», – говорится в пресс-релизе со ссылкой на директора Харьковского ЛВЗ Данила Губенко.


Он также подтвердил факт «лоббирования вопроса о переводе завода в коммунальную собственность», отметив, что правовых схем по смене арендатора подобным образом на сегодняшний день не существует. «Более того, на ближайшие пять лет с Фондом госимущества подписан договор об аренде Харьковского ликеро-водочного завода. Вкладывая значительные инвестиции, компания связывает свои дальнейшие планы с предприятием, и, несмотря на экономический кризис, банкротства мы не допустим», – говорится в сообщении.







Справка:


Компания «Альтера групп» работает на ликеро-водочном рынке Украины с марта 2007 года. Общий объем активов компании на сегодняшний день составляет 183,3 млн грн, в компании работает более 900 сотрудников. В портфель брендов «Альтера групп» входят, в частности, торговые марки PULSE и «Артемовская».

Залишити відповідь