Руководство шведского автогиганта Volvo Group объявило о снижении цен на основные модели, продаваемые в России. Компания надеется таким образом сохранить продажи, над которыми в условиях мирового финансового кризиса нависла угроза сокращения, передает Reuters.
Из сообщения компании следует, что снижение цены составит от 12 до 166 тыс. руб. и коснется восьми моделей автопроизводителя: трех модификаций C30, а также отдельных комплектаций S40, S60, S80, XS70 и XS90. Напомним, эксперты отмечают замедление темпов роста российского авторынка вследствие мирового финансового кризиса, который фактически свел на “нет” активность в области потребительского кредитования.
Volvo Group 11 ноября объявило о сокращении порядка 1 тыс. рабочих мест на предприятиях в Швеции и США в рамках программы по уменьшению издержек. Ранее Volvo уже сообщала о планах сократить более 3 тыс. сотрудников в рамках реструктуризации, чтобы справиться с последствиями ухудшающейся рыночной ситуацией и снижением спроса на автомобили. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за октябрь 2008г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007г. и составил более 1,134 млн. единиц.