Издательский дом «Афиша» в связи со спадом на рекламном рынке сократит штат сотрудников, сообщает lenta.ru со ссылкой на заявление генерального директора ИД Ильи Осколкова-Ценципера.
По его словам, в отдельных подразделениях компании количество сокращенных сотрудников составит 10-30% от общего штата. При этом, Осколков-Ценципер не уточнил масштаб сокращений в целом по компании.
В сообщении, распространенном издательским домом, указывается, что сокращения коснутся всех проектов компании. В частности, будет сокращен штат сотрудников санкт-петербургского филиала. С 5 декабря произойдет слияние редакций журнала «Афиша-Мир» и путеводителей «Афиши», в результате чего под сокращение попадет значительная часть сотрудников изданий.
Кроме того, будет урезан маркетинговый бюджет: по словам Осколкова-Ценципера, выделяемые средства на маркетинговые расходы отдельных проектов будут сокращены на 25-60%.
Также гендиректор «Афиши» подтвердил информацию о переходе к платному распространению журнала «Большой город» («БГ»). По его словам, «БГ» с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.
В завершение напомним, издательский дом «Афиша», входящий в состав холдинга «ПрофМедиа», издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Большой город», «Афиша-Еда», а также ряд путеводителей.