Microsoft сделает ставку на бесплатную продукцию

Корпорация Microsoft меняет собственную антивирусную стратегию – принято решение отказаться от дальнейшего развития провального платного антивирусного продукта OneCare и интернет-сервиса OneCare Live, выпустив на замену им бесплатный антивирусный продукт, который должен появиться во второй половине 2009 года. Принимать оплату за OneCare корпорация прекратит 30 июня 2009 года. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


В корпорации говорят, что новый бесплатный антивирусный комплект пока известен под кодовым названием Morro, он будет защищать пользовательские компьютеры от вирусов, троянцев, шпионского софта и руткитов. Одновременно с началом распространения Morro софтверный гигант прикроет платный сервис Windows Live OneCare. При этом в компании подчеркивают, что эти предложения не совсем идентичны.


По официальной версии Microsoft, решение о выпуске именно бесплатного антивируса было принято потому, что в мире до сих пор насчитывается слишком много компьютеров, на которых вообще не установлено никакого антивирусного софта. «На развивающихся рынках пользователи совершенно не заняты проблемой безопасности, по некоторым странам более половины компьютеров обычных пользователей совершенно не защищены», – говорит Эми Барздукас, старший менеджер по продуктам подразделения Microsoft Online Services и Microsoft Windows Division.


Антивирусные компании довольно спокойно отнеслись к новой инициативе софтверного гиганта: «Пользователи уже сделали свой выбор. За два года антивирус Microsoft OneCare на мировом рынке не набрал более 1,5%. Microsoft сдалась и предлагает упрощенный продукт, который уже не отвечает современным угрозам и потребностям рынка», – полагает Джорис Эверс, представитель компании McAfee.

Залишити відповідь