Anheuser-Busch InBev NV, одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, по итогам 2014 года сократила продажи в Украине на 18,9%, сообщается в отчете компании.
На результаты пивопроизводителя в Украине существенно повлияла политическая нестабильность: в IV квартале продажи упали на 41,3%, из-за этого в целом по году снижение составило 18,9%.
Консолидированные продажи AB InBev в 2013 году в странах Центральной и Восточной Европы, к которым относится и Украина, сократились на 15,8%, до 19,185 млн л.
Согласно отчету, Anheuser-Busch InBev владеет 98,3% ПАО "САН ИнБев Украина", чистый доход которого по итогам 2013 года соответствовал 1% от общей выручки Anheuser-Busch InBev и 0,2% от EBITDA.
Компания отмечает, что сохраняющаяся политическая нестабильность в Украине, ухудшение макроэкономических условий и угроза военных действий может оказать существенное негативное влияние на деятельность дочерних компаний Anheuser-Busch InBev в регионе и в целом в Европе.
Как сообщалось, ПАО "САН ИнБев Украина" в 2013 году получило чистый убыток почти 188 млн грн против чистой прибыли 200 млн грн в 2012 году.
Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: "Чернигивське", "Рогань", "Янтар".
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».