Глобальный рынок интернет-рекламы в минувшем третьем квартале достиг $5,9 млрд, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2007 года. Об этом сообщает cybersecurity.ru со ссылкой на данные совместного отчета компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.
Исследователи говорят, что в их отчет почти не попали «кризисные данные», если принять их во внимание, то данные по четвертому кварталу окажутся куда более удручающими. Однако даже при этом отмечается, что и в третьем квартале началось замедление роста. Прирост по третьему кварталу от данных второго составил всего 2%.
Всего за 9 месяцев 2008 года рынок интернет-рекламы превысил отметку в $17,3 млрд, против $15,2 млрд за 9 мес 2007 года. В отчете также говорится, что показатель в $5,9 млрд в квартал является вторым наилучшим показателем за все время ведения статистики.