American Express Co. (AmEx), один из лидеров американского рынка пластиковых карт, увеличила чистую прибыль в первом квартале 2014 года на 12% в годовом выражении благодаря повышению расходов потребителей.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в январе-марте поднялась до $1,43 млрд, или $1,33 в расчете на акцию, по сравнению с $1,28 млрд, или $1,15 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали прибыль на уровне $1,30 на акцию.
Квартальная выручка компании выросла на 4% – до $8,2 млрд против ожидавшихся респондентами FactSet $8,35 млрд.
Выручка карточного подразделения AmEx в США увеличилась на 5% в годовом выражении – до $4,1 млрд, прибыль – на 9%, до $876 млн.
Выручка подразделения International Card Services в прошедшем квартале повысилась на 3% – до $1,4 млрд, однако прибыль уменьшилась на 11% – до $159 млн.
В прошлом месяцем компания продала группе инвесторов 50% подразделения бизнес-туризма за $900 млн и прошла стресс-тесты Федеральной резервной системы, связи с чем ожидается, что квартальные дивиденды будут повышены на 13% – до 26 центов на акцию.
Акции AmEx подорожали после публикации отчетности на 1,6%, но потеряли 0,6% на дополнительной сессии. С начала 2014 года капитализация компании сократилась на 3,7% при снижении индекса Dow Jones на 0,9%.
Основанная в 1850 году American Express является многопрофильной корпорацией. В настоящее время она является лидером рынка дорожных чеков, платежных карт, финансового планирования.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».