Сегодня премьера BlackBerry Storm в США

В пятницу Verizon Wireless наконец представит Storm — первый смартфон BlackBerry с сенсорным экраном. Мобильный оператор несколько месяцев рекламировал Storm, чтобы отбить покупателей у AT&T, с июля продающей iPhone 3G, пишет WSJ.

Смысл промоакции, которая началась в сентябре, заключался в том, чтобы убедить покупателей повременить с покупкой iPhone. «Storm надвигается», говорилось в рекламе. «Подожди, подожди, сейчас уже выпустят», -Стив Олер, главный художественный директор McCann Erickson New York, подразделение Interpublic, разработавшего рекламу, уверен, что «лучшего способа заблокировать iPhone не придумать».

Только недавно компания стала рекламировать отдельные функции нового устройства, например, то, что экран щелкает при нажатии на определенный объект.

В новом шутливом рекламном ролике утверждается, что Storm позволяет набирать текст большей точностью, чем другие смартфоны («Смотри, этот печатает «Невада», а не «Фриттата»!).

Verizon Wireless, совместное предприятие американской Verizon Communications и британской Vodafone Group, потратит на рекламную кампанию более $100 млн, сообщил источник, знакомый с планами компании. Сама компания сообщила лишь, что затраты будут «значительными».

Vodafone уже начала продавать Storm — после того, как получила тысячи заказов на него. Гендиректор компании Витторио Колао заявил, что спрос на телефоны настолько высок, что их пока не хватает. С учетом значительных субсидий Verizon, Storm с двухлетним контрактом обойдется в $199.

Насколько успешной была рекламная акция Verizon, станет известно только после подведения итогов праздничного сезона, но, возможно, ей не стоило использовать именно этот рекламный трюк — томить потребителей.

По прогнозам компании по рыночным исследованиям Strategy Analytics, рост продаж смартфонов, — а это самый быстрорастущий сегмент телефонного рынка — упадет с 82% в этом году до 24% в будущем.

vedomosti.ru

Залишити відповідь