Nissan Motor перестанет участвовать в детройтском и чикагском автосалонах. Компания сокращает маркетинговый бюджет, к тому же, она не собирается в данный момент предлагать достаточно много новых моделей.
«Внимательно оценив ситуацию, мы решили, что при сегодняшнем состоянии рынка на это деньги тратить не стоит», цитирует AP представителя Nissan Алана Баддендека.
На Лос-анджелесском салоне на прошлой неделе, где Nissan представила угловатый минивэн Cube и спортивную 370Z, ее генеральный директор Nissan Карлос Гон сообщил, что компания собирается экономить наличность на фоне резкого падения продаж машин в этом году.
Так поступают и другие производители. General Motors на этой неделе сообщила, что после девяти лет сотрудничества собирается прекратить использовать услуги звезды гольфа Тайгера Вудса в рекламе Buick.
И GM, и Chrysler решили не участвовать в Лос-анджелесском салоне, решив приберечь ресурсы для детройтского, крупнейшего в США.
Nissan при продвижении своих автомобилей в США вместо этого ставит на региональные промо-акции.
От детройтского шоу еще в прошлом году отказалась Porsche, а в этом Mitsubishi Motors.