Компания Hyundai решила сконцентрироваться на автомобильных рынках развивающихся стран для того, чтобы компенсировать потери от финансового кризиса в Северной Америке и Европе. Об этом сообщает «Дело».
По словам директора по планированию Hyundai Motor Co Юн Мон Хена, речь идет о рынках Китая, Индии, Африки и Южной Америки. Кроме того, компания намерена активнее осваивать рынок небольших автомобилей, который во время экономического кризиса демонстрирует высокий потенциал для роста.
«Нестабильная экономика вынуждает людей покупать более дешевые и экономичные автомобили, – уверен Юн Мон Хен. – К сожалению, 2009 год будет непростым периодом для всего автомобильного рынка».
Напомним, что ранее компания снизила прогноз продаж за 2008 год с 3,11 млн автомобилей до 3,02 млн. Кроме того, Hyundai сократит производство внедорожников и пикапов в США и Южной Корее.