Twitter и IBM заключили соглашение о партнерстве, цель которого — помочь организациям лучше понимать заказчиков и рыночные тренды, а также принимать соответствующие бизнес-решения.
В рамках партнерства компании планируют сосредоточиться на трех ключевых направлениях. Одно из них — интеграция данных Twitter и аналитических сервисов IBM в облачной среде.
Следующим направлением сотрудничества станет создание новых возможностей обработки «Больших Данных» для предприятий. IBM и Twitter намерены предлагать набор корпоративных приложений с целью помочь оптимизировать процессы принятий бизнес-решений в различных сферах экономики.
Кроме того, среди ключевых направлений сотрудничества Twitter и IBM — специализированные консалтинговые услуги. Консультанты IBM Global Business Services получат доступ к данным Twitter, что позволит повысить качество предоставления консалтинговых услуг.
Компании будут сотрудничать в области разработки решений для сфер банковских услуг, потребительских продуктов, розничной торговли, туризма и транспорта.
Благодаря разработке новых технологических решений IBM и Twitter предоставят организациям возможность структурировать имеющиеся потоки данных с целью оптимизации процессов принятия бизнес-решений.
«Партнерство с Twitter, опирающееся на облачную аналитическую платформу IBM, поможет клиентам трансформировать процесс принятия бизнес-решений с помощью совершенного нового класса данных. Это один из новейших примеров того, как IBM пытается переосмыслить понятие “работа”», — прокомментировала Джинни Рометти, председатель совета директоров, президент и генеральный директор IBM.
«Заключение партнерского соглашения — важный этап, который позволит изменить процесс принятия бизнес-решений — от определения возможностей развивающихся рынков до оптимизации процесса вовлечения клиентов, партнеров и сотрудников», — отметил Дик Костоло, генеральный директор Twitter.