Об этом пишет Payspacemagazine.com.
Приложение будет оценивать местоположение клиента, а также ориентироваться на Bluetooth-маяки, расположенные в торговых залах, кафе и других площадках. Для того, чтобы получать сообщения от компаний и скидочные купоны, владельцу смартфона достаточно загрузить приложение Proximity и включить Bluetooth.
Компаниям, которые хотят рекламировать свою продукцию, необходимо стать участником программы партнерства Proximity Service. После этого предприниматели получат доступ к информации о местонахождении клиентов, а также аналитические данные об активности потребителей.
Сервисы Proximity доступны в таких заведениях:
- Магазины: информирование клиентов о скидках, а также предоставление детальной информации о продукции.
- Рестораны: распространение скидочных купонов и сервиса предзаказа для постоянных покупателей.
- Торговые центры: демонстрация подробного плана этажей торгового комплекса, и магазинов, в которых действуют скидки.
- Аэропорты: информирование о рейсах, а также реклама продукции магазинов Duty Free.
- Стадионы: приветственные сообщения, карта посадочных мест, скидки на закуски и спортивные товары.
- Музеи: мобильные экскурсии для выставок, а также сообщения об акциях в музейном магазине.
Напомним, ранее в октябре мобильное подразделение Facebook запустило службу "гиперлокального" геотаргетинга. Пользователь видит сообщения от заведений, рядом с которыми он находится.
Кроме того, разработкой технологии мобильного таргетинга, которая позволит рекламодателям собирать информацию о том, как пользователи различных приложений ведут себя в мобильном интернете, занимается и другой интернет-гигант – Google.