Такие результаты показали исследования компании Bizrate Insights, которая специализируется на изучении взаимодействия ритейлеров и потребителей.
В опросе участвовало 6200 онлайн-покупателей.
Не смотря на то, что с каждым годом все больше людей совершают покупки в интернет-магазинах, три покупателя из четырех не уверены, что их платежная информация находится в безопасности, попадая в онлайн-пространство.
72% респондентов сообщили, что предпочитают совершать покупки через свой банк.
48% покупателей доверяют платежной системе PayPal, а также безопасности совершения покупок через интернет-магазин Amazon (45%).
Согласно результатам исследования, платежные сервисы Apple и Google не вызывают доверие у пользователей. Только 21% опрошенных считает безопасным Apple и 12,9% – Google.
По данным опроса молодые люди больше доверяют свои финансовые операции технологическим компаниям. В то время как старшее поколение, в основном, предпочитает банки.