Легендарный ювелирный бренд Tiffany, об украшениях которого мечтает каждая девушка, опубликовал первые рекламные кадры новой рекламной кампании, представляющей коллекцию обручальных колец под слоганом "Will You?".
Главными героями рекламной компании к стали два гомосексуалиста из США.
К слову, это была первая в истории Tiffany & Co. съемка с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации.
Фотосессия очень быстро приобрела статус скандальной, не каждый раз обручальные кольца рекламируют открытые геи.
Автором рекламной кампании стал известный фотограф Питер Линдберг, снимающий для глянца и самых известных мировых fashion-брендов.
"Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды", – говорится в сообщении пресс-службы бренда.
Напомним, Tiffany & Co. является одной из самых популярных в мире марок по производству свадебных украшений. Фирменная упаковка бренда, до недавнего времени считавшегося одним из самых консервативных, ассоциировалась у большинства людей во всем мире с матримониальными ценностями.