Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Аналитики компании подчеркивают, что такому росту продаж способствовал активный спрос на автомобили в Китае. На данный момент, китайский рынок является крупнейшим рынком сбыта для Peugeot.
За год в Китае было открыто около сотни новых дилерских учреждений, работающих с PSA Peugeot Citroen.
Продажи PSA Peugeot Citroen в Китае подскочили на 31,9%, до 734 тыс. автомобилей, в том числе бренда Peugeot – на 43,1%.
Стоит отметить, что автопроизводитель пытается сократить затраты путем реструктуризации российского и латиноамериканского подразделений, продаже бизнеса по выпуску скутеров и переноса штаб-квартиры из центра Парижа в менее дорогой район.
Peugeot остается вторым по величине производителем автомобилей в Европе после Volkswgen.