В 2014 организация впервые оценила автомобильную, и в этом году после закрытия Детройтского автошоу они снова огласили список своих финалистов.
Директор по контенту в One Club считает, что у конкурса большое разнообразие разнообразных представителей из разнообразных стран. Также, по мнению организаторов, именно последнее слово не только мотивирует людей на создание хорошего продукта, а и лучше показывает картину сегодняшнего мира.
В номинации «Телевизионная реклама» Лучшей стала:
Audi of America «Жизнь по сценарию»
Номинация «Интерактивное видео»:
Honda «Другая сторона»
Победитель в номинации «Онлайн видео»:
Volvo Trucks «Эпический шпагат»
Экспериментальная реклама:
Volkswagen «Глаза на дорогу»
Приз зрительских симпатий достался рекламе BMW i8. «Привет будущее».