Производители назвали разработку «революцией на автомагистралях». Новинку оснастили автопилотом и уже провели испытания в реальных условиях.
Одной из изюминок концепта стало оформление передней части кабины – множество светодиодных фонарей, меняющих цвет в зависимости от режима работы автомобиля. Голубая подсветка включается в тот момент, когда машина управляется электроникой, а белая обозначает, что грузовик ведет человек.
В состав системы автопилота входят специальные радары, сканирующие пространство перед автомобилем , радары по бокам кабины, стереокамера.
Камера может распознавать одно- или двухполосные дороги, стационарные или движущиеся объекты, пешеходов, а также способна считывать информацию с дорожных указателей. Электроника будет предупреждать водителя о возможности столкновения с объектами при маневрировании на небольших скоростях.
Зеркала заднего вида в грузовике будущего заменили камеры, которые выводят изображения на вертикальные экраны. Пол и передняя панель кабины отделаны деревом, а на приборной панели установлен съемный планшет, с которого управляется вся электроника автомобиля, включая климат-контроль.
Еще одной особенной новинкой стало внедрение функции, благодаря которой электроника грузовика может «общаться» с другими машинами и объектами инфраструктуры, что позволяет водителю заранее получить информацию о ситуациях на дороге.