Приток капитала из новых регионов также создает благоприятные условия для заключения сделок. Такой вывод содержится в новом исследовании компании EY «Международный гостиничный сектор: основные прогнозы на 2015 год» (Global hospitality insights: Top thoughts for 2015).
Влияние гостиничного сектора на международную экономику увеличивается. По всему миру отрасль путешествий и туризма насчитывает 266 млн рабочих мест, а ее вклад в глобальный ВВП составляет 9,5%. Прогнозируемый рост туристического сектора на 3,9% в 2015 году укрепит представление о том, что данный сектор является одним из основных драйверов экономического роста на местном, региональном и глобальном уровнях. Поскольку развиваются все сегменты – отдых, корпоративные поездки и групповые путешествия – принимающие организации должны эффективно реализовывать стратегию, обеспечивающую уникальность услуг, и инвестировать средства в дальнейшую дифференциацию.
В период после глобального спада, вызванного финансовым кризисом 2008-2009 годов, успешно развивался как деловой туризм, так и личные путешествия. Основными факторами роста в 2015 году станут приток международного капитала, а также инновационное развитие как объектов недвижимости, так и концепций отдыха.
«В этом году мы ожидаем значительного роста гостиничной отрасли, развития действующих и появления новых брендов. Несмотря на ощутимые препятствия, к которым относятся геополитическая нестабильность, новые проблемы в области здравоохранения и сильное отличие показателей экономического роста в разных странах, международная туристическая отрасль успешно развивается, и в ней преобладают оптимистические настроения», – сказал Майкл Фишбин, руководитель международной группы EY по оказанию услуг компаниям гостиничного сектора и индустрии отдыха.
В 2015 году будет открыт ряд новых отелей, уже успешно действующие объекты недвижимости обретут новых владельцев. В отрасли завершается строительство приблизительно 1,3 млн гостевых номеров.
Если раньше в глобальной отрасли доминировали несколько городов, наиболее привлекательных для международных туристов, например: Нью-Йорк, Париж, Лондон, то сейчас туристы все чаще отправляются в новые регионы. Это открывает инвесторам многочисленные возможности на второстепенных рынках.