Помимо значительного падения объемов продаж, существенно изменилась и структура рынка. Больше всего в феврале украинцы покупали автомобили французского бренда Renault – 241 штук. Несмотря на лидерство, продажи Renault по сравнении с прошлым годом упали в четыре раза, сообщает ЛигаБизнесИнформ.
Вторым по объемом продаж в отчетном месяце был японский бренд Nissan с результатом 228 новых легковых автомобилей. В феврале прошлого года Nissan также входили в тройку лидеров, Замыкая ее, однако объем продаж превосходил отчетный более чем в четыре раза.
Третье место февраля заняла Mazda c результатом 217 штук, которая год назад была лишь на 16 месте. Не смотри на значительное продвижение в рейтинге, потери относительно прошлого года для Mazda составили – 26%.
На четвертой строчке Hyundai с 213 новыми автомобилями (-77% к аналогичному показателю прошлого года). Замыкает топ-5 февраля Volkswagen – 172 новых легковых авто (-79% к аналогичному показателю прошлого года).
Хотя по сравнениию с результатами января рынок новых легковых автомобилей и вырос на 32%, но по сравнения с январем-феврале предыдущего года, в аналогичном периоде текущего года он сократился в 4,9 раза.