Отметим, аналитики ожидали прибыли на уровне $0,4 на акцию. Об этом сказано в пресс-релизе компании.
Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook по итогам первого квартала 2015 года сократилась на 20%, до $512 млн.
Выручка Facebook подскочила на 41% – до $3,543 млрд. При этом объем издержек и расходов увеличился в 1,83 раза – до $2,61 млрд. Операционная прибыль сократилась на 13,2% – до $933 млн.
Выручка компании от рекламы составила $3,32 млрд , что на 46% превосходит показатель первого квартала 2014 года.
Число ежедневных активных пользователей соцсети в марте 2015 года увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом и составило 936 млн человек, 798 млн.
Число мобильных пользователей Facebook по состоянию на 31 марта 2015 года подскочило на 24% в годовом выражении, составив 1,25 млрд человек.