“Черная пятница” не оправдала надежд

Исследовательская компания comScore сообщила, что в так называемую «черную пятницу» интернет-продажи в США составили $534 млн. В прошлом году за аналогичный период продажи составили $531 млн. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


Напомним, что «черной пятницей» в США называют следующий день после Дня Благодарения. По традиции именно в «черную пятницу» офлайновые и онлайновые ритейлеры начинают сезон рождественских и новогодних распродаж, именно в этот день, как правило, магазины делают одну из самых больших дневных выручек в году. Конкуренцию «черной пятнице» могут составить лишь 20-23 декабря, когда Запад заканчивает работать и уходит на рождественские каникулы, опустошая магазины, а также «кибер-понедельник» (только для интернет-ритейла).


В минувшую субботу интернет-портал PriceGrabber.com, где пользователи могут сравнить цены в различных магазинах, представил данные, что его посещаемость по сравнению с «черной пятницей» 2007 года выросла на 11%. Самым популярным гаджетом, который искали пользователи, стала игровая консоль Nintendo Wii.


Аналитики говорят, что в целом интернет-магазины могут ждать неплохой декабрь и в нынешнем году продавцы, скорее всего, получат выручку, сопоставимую с прошлогодней ($29,2 млрд). В отчете Национальной ассоциации ритейлеров говорится, что в минувший 4-дневный уик-энд в США интернет-магазины посетили 172 млн человек, против 147 млн годом ранее. Всего (с учетом офлайновой розницы) продавцы до конца этого года в США планируют реализовать товаров на сумму $470,4 млрд. Всего (с учетом офлайновой розницы) в минувший уик-энд было продано товаров на сумму $41 млрд, что дает сумму покупки в $372,57 в пересчете на человека. В прошлом году этот показатель составил $347,55.

Залишити відповідь