С 1 декабря газета «Труд» (входит в холдинг Media3) приостановила выход региональных вкладок в Екатеринбурге, Челябинске и Ростове-на-Дону, сообщил главный редактор газеты Владимир Бородин. «Редакции в трех городах сокращены в полном составе, региональные полосы будут заменены федеральными, говорит Бородин. Отделение в Санкт-Петербурге, одном из ключевых рынков для холдинга, сохранится». После окончания кризиса и восстановления местных рекламных рынков «Труд» планирует вернуться в регионы.
«Российская газета» также проводит оптимизацию издержек в филиалах. По словам директора региональной сети «Российской газеты» Виталия Абрамова, до трех-четырех человек будет уменьшен штат сотрудников 16 из 32 отделений газеты. «33-й филиал, в Ташкенте, будет окончательно закрыт он был открыт формально и фактически не работал», добавляет Абрамов.
Планирует сокращения в «проблемных регионах» и издательский дом «Эксперт». «Мы ожидаем, что на Урале рекламодатели промышленного сектора снизят расходы на рекламу и нам придется сократить рабочие места», комментирует главный редактора журнала «Эксперт» Валерий Фадеев. В других регионах, по словам Фадеева, антикризисные меры выразятся в снижении зарплат сотрудников.
С 1 ноября перешла с ежедневного формата на еженедельный газета «РБК daily Юг». Решение было принято в связи в оптимизацией расходов, сообщила Людмила Цыбрий, генеральный директор медиагруппы «Южный регион», совместно с которой РБК daily выпускается в Ростове-на-Дону с ноября 2007 г. В петербургском отделении РБК волна сокращений прошла еще в октябре. «Штат сотрудников был сокращен почти на 40% с 80 до 50 человек», констатирует шеф-редактор филиала Елена Утехина.