Кризис докатился до СМИ

С 1 декабря газета «Труд» (входит в холдинг Media3) приостановила выход региональных вкладок в Екатеринбурге, Челябинске и Ростове-на-Дону, сообщил главный редактор газеты Владимир Бородин. «Редакции в трех городах сокращены в полном составе, региональные полосы будут заменены федеральными, — говорит Бородин. — Отделение в Санкт-Петербурге, одном из ключевых рынков для холдинга, сохранится». После окончания кризиса и восстановления местных рекламных рынков «Труд» планирует вернуться в регионы.

«Российская газета» также проводит оптимизацию издержек в филиалах. По словам директора региональной сети «Российской газеты» Виталия Абрамова, до трех-четырех человек будет уменьшен штат сотрудников 16 из 32 отделений газеты. «33-й филиал, в Ташкенте, будет окончательно закрыт — он был открыт формально и фактически не работал», — добавляет Абрамов.

Планирует сокращения в «проблемных регионах» и издательский дом «Эксперт». «Мы ожидаем, что на Урале рекламодатели промышленного сектора снизят расходы на рекламу и нам придется сократить рабочие места», — комментирует главный редактора журнала «Эксперт» Валерий Фадеев. В других регионах, по словам Фадеева, антикризисные меры выразятся в снижении зарплат сотрудников.

С 1 ноября перешла с ежедневного формата на еженедельный газета «РБК daily Юг». Решение было принято в связи в оптимизацией расходов, сообщила Людмила Цыбрий, генеральный директор медиагруппы «Южный регион», совместно с которой РБК daily выпускается в Ростове-на-Дону с ноября 2007 г. В петербургском отделении РБК волна сокращений прошла еще в октябре. «Штат сотрудников был сокращен почти на 40% — с 80 до 50 человек», — констатирует шеф-редактор филиала Елена Утехина.

vedomosti.ru

Залишити відповідь