По данным ShopperTrak RCT Corp., уровень продаж в розничной торговле США вырос на 1,9% за минувшие пятницу и субботу, сообщает Bloomberg. Традиционно, “черная пятница” после Дня Благодарения открывает праздничный сезон в США и наиболее активный период для розничной торговли. Продажи в период между Днем Благодарения и Рождеством могут давать некоторым торговцам до трети их годовой прибыли.
Учитывая, что покупатели сейчас стараются экономить деньги, розничные торговцы в эти дни существенно снизили цены. В некоторых случаях скидки достигали 70%.
По информации той же ShopperTrak RCT Corp., уровень продаж в “черную пятницу” 29 ноября на 3% превысил прошлогодний. Однако уже 29 ноября уровень розничных продаж значительно снизился.
Общий объем продаж в розничной торговле 28-29 ноября составил $16,6 млрд.
Согласно прогнозу National Retail Federation, продажи за весь праздничный период до Рождества вырастут на 2,2%. Таким образом, праздничный сезон в этом году, скорее всего, окажется самым вялым с 2002 г., когда продажи выросли всего на 1,3%.