Компания GVA Sawyer планирует построить в России в ближайшие пять – шесть лет 10 outlet-моллов – торговых центров, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на президента компании GVA Sawyer Веру Сецкую.
«Бюджет девелопмента одного молла без учета земли составляет около $70 млн», – отметила она. По словам г-жи Сецкой, частично реализация программы возведения в России сети outlet-моллов будет профинансирована GVA Sawyer, которая также выступит девелопером моллов и будет заниматься поиском для них арендаторов. «Оставшиеся средства будут привлечены от группы инвесторов из Европы и от компании Fashion House. Fashion House также станет управляющей компанией моллов после завершения их строительства», – добавила она.
Вера Сецкая сообщила, что вначале сеть моллов будет развиваться в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Строительство первого молла GVA Sawyer начнет летом 2010 года, а открыт он будет до конца 2011 года, пояснила она.
Председатель совета директоров GVA Sawyer Камерон Сойер указал, что основное преимущество outlet-моллов заключается в том, что этот формат торговых центров «нечувствителен к кризисам».