Продажи автомобилей в Соединенных Штатах в ноябре 2008 г. упали на 37% до самого низкого уровня с 1982 г. По данным исследовательской компании Autodata, всего в ноябре в США было продано 746 тыс. 800 легковых автомобилей и легких грузовиков. С учетом сезонных колебаний среднее количество проданных автомашин в ноябре с.г. составило 10,2 млн, тогда как в ноябре прошлого года этот показатель равнялся 16,1 млн машин.
Отметим, худший результат продемонстрировал Chrysler: продажи концерна в США снизились на 47%. Спрос на продукцию его конкурентов по «большой тройке» – General Motors и Ford – упал в ноябре с.г. на 41% и 31% соответственно.
Также следует подчеркнуть, из крупнейших иностранных автоконцернов наихудшим образом в ноябре с.г. на американском рынке показала себя Toyota. Продажи японского автогиганта упали на 34%, сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на Associated Press.
В завершение напомним, американский авторынок переживает глубокий спад на фоне надвигающейся общеэкономической рецессии и кризиса в национальном производстве автомобилей. Покупательская способность граждан США снижается: так, в октябре 2008 г. потребительские расходы в США снизились на 1%, что стало самым значительным спадом с 2001 г.