Сall-центром оператора мобильной связи Life:) с декабря 2008 г. будет управлять созданный в Украине филиал турецкой компании Global Bilgi, специализирующейся на этом виде бизнеса. По замыслу руководства мобильного оператора такой шаг позволит улучшить качество обслуживания абонентов. Кроме того, как признал директор по отношениям с абонентами Life Юрий Курмаз, передача сall-центра на аутсорсинг весьма полезна в ужесточившихся экономических условиях, поскольку повысит эффективность оперативной деятельности. «Согласно планам мы переведем 270 работников сall-центра Life:) под руководство Global Bilgi. В результате повысится не только качество обслуживания клиентов, но, что немаловажно, мы сможем снизить наши затраты на сall-центр на 10%», – объяснил экономическую сторону сделки Тансу Еэн, главный исполнительный директор Life:).
У Global Bilgi уже есть девятилетний опыт в управлении отношений с клиентами. Эта компания занимает 51% рынка провайдерских услуг call-центров в Турции. Бахадыр Пекан, генеральный директор Global Bilgi: «Наша компания заинтересована в расширении своей деятельности в других странах, тем более украинский рынок в ближайшие несколько лет имеет большой потенциал роста».