«ABBYY Украина» недавно представила на рынке достаточно необычный для себя проект, который в самой компании называют кросс-культурным. Так, проект «Йа словарчег!» является электронным сборником словарей различных субкультур – ABBYY Lingvo x3 Medved Edition. Основной группой потребителей продукта должны стать люди из стран постсоветского пространства.
«Целевая аудитория данного продукта очень широкая – это все, кто интересуется русским языком, те, кто хочет изучить и понять сленговые выражения, и просто люди с чувством юмора. Мы считаем, что этот продукт интересен многим людям и обязательно найдет своих почитателей», – рассказывает Вадим Косый, старший менеджер по маркетингу электронных словарей компании «ABBYY Украина». Однако, несмотря на широту аудитории, первый такой словарь выпускается ограниченным тиражом, и рассчитан на розничного покупателя. По прогнозу компании, продаваться он будет несколько месяцев.
Новый сборник словарей объединяет в себе несколько словарей сленгов, словарь смайликов, толкование наиболее распространенных выражений сетевого сообщества и др. В целом такой шаг в компании расценивают как «своеобразный подарок пользователям».