Торговая фирма Mitsubishi объединяется с оператором супермаркетов Aeon

Mitsubishi Corp, крупнейшая в Японии торговая фирма, приобретет пакет размером около 5% в Aeon Co, образуя альянс с крупнейшим в стране оператором супермаркетов. Такую информацию со ссылкой на два источника, знакомых с ситуацией, приводит агентство Bloomberg.


Ожидается, что сумма сделки превысит 30 млрд. иен ($323 млн.), говорят источники, которые не могут быть названы, так как сделка еще официально не объявлена. Обе компании будут сотрудничать в закупке продуктов, их распространении и открытии магазинов, говорят они.


Aeon показала шестикратное падение операционной прибыли за квартал в октябре, так как высокие цены и не растущие зарплаты ослабили потребительский спрос. Президент Motoya Okada закрывает неприбыльные рынки сбыта и приближается к китайскому потребителю.


Две компании планируют объявить о сделки в ближайшее время, говорят собеседники агентства, подтверждая статью в газете Nikkei, опубликованную ранее 6 декабря. Still, Mitsubishi и Aeon опровергают это сообщение в различных заявлениях, сделанных 6 декабря на Токийской фондовой бирже.


Компании намерены сотрудничать в закупках продуктов, в том числе товары швейного производства в странах в низкими издержками производства одежды, такими как Китай, а также в покупке товаров у фермеров на фоне растущего беспокойства о продовольственной безопасности, говорится в сообщении Nikkei.


Заявления на бирже гласят, что компании поддерживают дружеские отношения в различных сферах, но на данный момент нет такого факта, о котором сообщили СМИ .

K2K

Залишити відповідь