Сокращение общего объема глобальных продаж японского автоконцерна Toyota Motor в 2009 г превысит 1 млн автомашин. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источники в японском автомобилестроительном секторе.
Согласно сообщению, новый рубеж значительно превышает коммерческие показатели, которые были объявлены дирекцией лидера мирового автопрома, в состав которого, наряду с Toyota, также входят компании Daihatsu Motor и Hino Motor, в январе и августе этого года. В частности, в начале года дилерам ставилась задача реализовать в следующем году 10,4 млн автомашин, затем эта планка была снижена до 9,7 млн. Теперь и этот план будет скорректирован.
Внесение столь значительных «минусовых» поправок в бизнес-планы связано с дальнейшим падением спроса на продукцию японского автогиганта на рынках США и ЕC, а также усилением курса иены по отношению к доллару и евро.