Клиенты на всю жизнь

«В этой книге скрыта полноценная теория управления и обслуживания клиентов. Я хочу подтолкнуть вас к тому, чтобы вы углубились в чтение, улыбнулись, обдумали – и начали действовать».
Том Питерс, автор книги «Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений»


«Эта книга о том, как стать лучшим. Очень просто и логично рассказано, как добиться того, чтобы клиенты оставались с вами».
«Коммерсантъ ДЕНЬГИ»


«Эта книга служит неиссякаемым источником идей для развития нашего бизнеса».
Олег Хусаенов
, генеральный директор холдинга «Атлант-М»


Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.


Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами: даже продавая копеечные товары, вы можете (и должны!) бороться за то, чтобы их покупали именно у вас, а не у конкурентов.  В книге есть как изложение фундаментальных основ предпринимательства, так и описание конкретной цельной действующей системы удержания клиентов – на примере (естественно) того бизнеса, которым занимается Карл. Эта система так продумана и универсальна, что подходит практически для любой сферы деятельности.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.


Об авторе:
Карл Сьюэлл – это человек, который увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили: Cadillac и Hyundai, Lexus и Chevrolet. Показатели удовлетворенности его клиентов аналогичны результату бегуна, пробегающего одну милю за 3 минуты 30 секунд. Он не только возглавляет рейтинги, он продолжает каждый раз давать новое определение понятию «лучший».







Автор: Карл Сьюэлл
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год издания: 2007
Количество страниц: 240
ISBN: 978-5-902862-31-4
Обложка: твердая


Цена без доставки: 135 грн.

Залишити відповідь