“АВТ Бавария” рассчитывает на рентабельность после кризиса

«АВТ Бавария», официальный импортер BMW в Украине, в начале декабря текущего года открыла новый автоцентр BMW в столице. Главной особенностью нового комплекса является его многофункциональность. Так, на территории центра имеются не только традиционные шоурум автомобилей BMW, сервисный центр, магазин аксессуаров BMW Lifestyle, но также и BMW Motorrad – первый для компании полноценный шоурум мотоциклов. «В автосалонах «АВТ Бавария» и раньше были представлены мотоциклы, но главное внимание всегда уделялось автомобилям. А поскольку с каждым годом мотоциклетный рынок в Украине набирает обороты, постоянно увеличивается доля клиентов, неравнодушных к двухколесному виду транспорта, компанией было принято решение выделить отдельный шоурум для мотоциклов», – рассказывает Александр Тимофеев, генеральный директор «АВТ Бавария».


Компания начала реализацию проекта нового автоцентра еще в минувшем году, поэтому теперь, даже несмотря на перспективу снижения продаж авто премиум-класса, все же решились на его открытие. Александр Тимофеев: «Сейчас в условиях кризиса сложно спрогнозировать, когда именно мы сможем покрыть все вложенные в строительство комплекса денежные средства. Но мы надеемся, что после кризиса новый дилерский центр обязательно станет рентабельным».


В следующем году компания планирует взяться за реализацию еще одного крупного проекта – за строительство логистического центра, который объединит в себе все бренды концерна BMW: BMW, MINI и Rolls-Royce. Планируется, что на территории центра будут расположены автосалоны автомобилей всех брендов, склад авто и запасных частей, сервисная станция, залы для проведения тренингов и другие специализированные помещения.

Залишити відповідь