Государственная дума России для спасения СМИ в условиях мирового финансового кризиса может разрешить на 2009 год рекламу пива на телевидении, радио и печатных изданиях, временно сняв предусмотренные законом о рекламе ограничения. Такие поправки в закон «О рекламе» внесены на рассмотрение палаты депутатом Геннадием Гудковым. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на «К2Капитал».
Как отметил, г-н Гудков: «Это мера, которая позволит выжить СМИ в течение 2009 года, ну а если все будет нормально с экономическим кризисом (если кризис закончится), то с 2010 года вернемся к прежней схеме. Она (поправка – ред.) на год с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года».
Напомним, что по действующему закону РФ реклама пива и напитков, произведенных на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов. «Это антикризисная поправка, связанная со сложившейся ситуацией на телевидении… Мы предпочли поступить так – на один год разрешить рекламу пива, чтобы поддержать телевидение, радио, другие СМИ, чтобы они могли выйти из кризиса. Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы», – считает депутат. По сути речь идет о двух предложениях: снять ограничения на рекламу пива, и разрешить рекламу пива официальным спонсорам спортивных соревнований.