Для чего участвовать

Свой отказ от участия в промоакциях потребители зачастую поясняют невысокими шансами на победу. По данным Promotion Technologies, эту причину называют 51,8% потребителей. Вторым по популярности объяснением является то, что «качество акционной продукции хуже» (28,6% респондентов).


Активно участвуют в промо в основном женщины и потребители со средним уровнем дохода. Они наиболее охотно откликаются на такие механизмы акций, как различные купоны со скидками и на возможность купить товар и получить еще одну упаковку продукции бесплатно.


По результатам исследования, 94,8% респондентов отметили, что за последний год они принимали участие хотя бы в одной акции. После такого участия свою точку зрения о торговой марке меняют более 17%, тогда как мнение 30% изменяется в зависимости от ситуации.

Залишити відповідь