«Мейл.ру» начинает зарубежную экспансию

«Мейл.ру», компания, управляющая одним из крупнейших интернет-порталов в рунете – mail.ru, открыла в Украине собственное представительство. Раньше ее работа в нашей стране велась через партнеров, однако амбиции потребовали открытия собственного офиса. В компании этот шаг называют началом международной экспансии. Так, уже в следующем году она рассчитывает занять 10-15% украинского рынка интернет-рекламы, а через несколько лет – все 25% (когда именно, не уточняется). Свои предполагаемые доходы от такой ударной работы на украинском пространстве Всемирной сети в компании пока не комментируют, оправдывая это сложностями в прогнозировании объема рынка из-за кризиса. Что касается нынешнего года, то прогнозируемый объем рынка медийной интернет-рекламы в стране достигнет $20 млн.


Отечественный интернет-рынок привлек компанию своими темпами роста, а также тем, что здесь не нужно начинать работу с нуля. По данным «Мейл.ру», российский портал уже сейчас является одним из лидеров в Украине. Например, его ежедневная украинская аудитория составляет 1,2 млн., тогда как показатели аналогичных ресурсов намного ниже.


Основной задачей украинского представительства в ближайшее время станет продажа рекламы местным рекламодателям. По предварительной оценке ими будут крупные банки, автодилеры, туристические компании, операторы связи и др. В обязанности представительства входит также продвижение сервисов портала и их локализация, в частности, ленты новостей, погода, афиши и проч. Однако эта локализация пока будет только тематической, а вопрос необходимости перевода на украинский язык остается открытым. В компании говорят, что пока изучают вопрос, нужна ли локальным пользователям версия сервисов на украинском языке.

Залишити відповідь