Любимая модель дизайнеров

Среди многочисленных состояний воды Evian выбрала для себя самое яркое – моду.


С недавних пор минеральная вода Evian, помимо своих многочисленных свойств, открыла еще одно качество, ставшее не менее ценным, чем ее природная чистота. Спустившись с французских Альп и прихватив с собой лишь свою непревзойденную естественность, Evian шагнула прямо на подиум, оставив скучать в стороне прелестных топ-моделей. И не удивительно, ведь в «одежде», которую создают для нее именитые дизайнеры, Evian заняла достойное место в кузнице законодателей мировых тенденций. Так завязалось знакомство воды с миром моды, переросшее в длительные отношения, – красивый роман, которому позавидовала бы любая женщина.


А началось все в 2000 г., когда на Неделе парижской моды Evian, сняв простое «бутылочное платье», предстала в роли чистой капли. Отныне она именовала себя Drop. Заслуга создания этого образа принадлежит компании Landor. И он был настолько популярен, что не сходил с пьедестала на протяжении пяти последующих лет. В 2005 г. Evian вышла на подиум совершенно в другом облике. На этот раз дизайнеры Landor обратились к ее горному происхождению. Теперь она напоминала заснеженные вершины Альпийских гор. В начале 2008 г. свои услуги Evian предложил кутюрье Кристиан Лакруа, разработавший две версии вечернего «платья»: бутылку с морозным узором на стекле и бутылку, напоминающую силуэт Снежной Королевы.


Но одного выхода в свет в течение года было для Evian недостаточно. Поэтому к концу 2008-го она снова оказалась в лучах парижских прожекторов. На этот раз над дизайном ее образа работал француз Жан-Поль Готье, создавший две коллекции «одежды» для Evian – прет-а-порте и от-кутюр. В отличие от «снежного варианта» Лакруа, бутылки, созданные Готье, имеют мерцающий рисунок, напоминающий грани кристалла. Именно такой дизайн бутылки, по мнению модельера, отображает истинную суть Evian – кристальную чистоту. В коллекции от-кутюр дизайнер обыграл образ живой воды, используя игру света и материала. Данная коллекция была выпущена ограниченным тиражом и предназначена для продажи на престижных благотворительных аукционах. Воду из коллекции прет-а-порте можно приобрести в премиальных супермаркетах, а также отелях и ресторанах класса люкс.



 







Рожденная в Альпах


Evian – натуральная минеральная вода премиум-класса, использующаяся как для питья, так и в лечебных целях. Ее добывают на северном склоне французских Альп вблизи городка Эвьян-ле-Бен. Главный источник – талые альпийские снега и дождь, которые проходят естественную фильтрацию в горных породах.
Считается, что история минеральной воды Evian начинается в 1790 г., когда француз маркиз де Лессер обнаружил, что местный родник обладает целебными свойствами. После того как врачи стали прописывать больным воду из источника Святой Екатерины, владелец поместья задумался над тем, чтобы продавать воду за деньги. В 1829 г. для этого была создана компания Societe des Eaux Minerales, а сам городок Эвьян-ле-Бен превратился в знаменитый на весь мир spa-курорт. С 1970 г. бренд Evian принадлежит компании BSN, а с 1994-го – Danone Groupe. В настоящее время Danone разливает по бутылкам около 1,5 млрд л Evian в год.

Залишити відповідь