“Эльдорадо” претендует на 40% российского рынка

Крупнейший в России розничный продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в 2008 году инвестировал в развитие $50 млн. На эти средства были открыты 55 новых магазинов суммарной торговой площадью 105 тыс. кв. метров. Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на пресс-службу компании.


В 2009 году экспансия будет менее масштабной, сеть сосредоточится на повышении эффективности существующих магазинов, говорится в сообщении со ссылкой на генерального директора «Эльдорадо» Игоря Немченко.


Как отмечается в сообщении, по итогам 2009 года компания планирует занять 40% рынка розничных продаж бытовой техники в России. Напомним, что в 2008 году объем продаж бытовой техники и электроники в России составит около $35 млрд.

Залишити відповідь