Японская деловая газета Nikkei сегодня пишет, что более сотни местных компаний с начала 2009 года начнут продавать свои товары на китайском интернет-рынке, причем делать они это будут необычным способом – открыв свои представительства в китайском интернет-супермаркете, управляемым на паритетных началах компаниями China UnionPay Co и Sumitomo Mitsui Card Co.
По данным cybersecurity.ru, за открытие своих магазинов японские компании заплатили в общей сложности 4 млрд йен или $44 млн, однако продавцы говорят, что их затраты окупятся уже по итогам первого года торговли.
Сообщается, что в китайский интернет придут компании самой разной направленности, например, электронный ритейлер Yodobashi Camera, продавец лекарственных препаратов Matsumotokiyoshi Holdings, розничная сеть по продаже детской одежды Narumiya International и другие.
Отметим также, отвечать за техническое функционирование сотни подсайтов японских компаний будет китайски ИТ-провайдер SBI VeriTrans, он же будет отвечать за переводы платежей. Доставку товара осуществляет China Post.
В совместном заявлении японских продавцов говорится, что уже на первом этапе в китайской интернет-супермаркете появятся 20 000 товаров, которые до сих пор в КНР официально не продавались.