Прорывные идеи 2008

Благодаря Юлиану Семенову мы усвоили, что в диалоге лучше всего запоминается последняя фраза: «И тогда, если его спросят, зачем приходил Штирлиц, он ответит, что тот приходил за лекарством». 2008 г. свой диалог с нами испортил последней фразой. Теперь как комплект к словосочетанию «Великая депрессия» появится что-то великое и тревожное, связанное с глобальными событиями, развернувшимися в экономике в 2008 г.


Наступивший 2009-й будет не только трудным из-за всеобщих финансовых пробок и зажимов, но и вследствие необходимости отказываться от привычных схем и приемов работы. Новое же часто будет находиться эмпирически, путем экспериментов, в основе которых всегда лежит идея. Некоторые из этих идей наверняка станут прорывными, и в первом январском номере 2010 г. мы обязательно о них расскажем.


Сейчас мы предлагаем вашему вниманию идеи 2008. Эксперты из списка, составленного агентством KEY Communications, проанализировавшего события ушедшего года, сочли возможным выделить их в общем ряду. Возможно, некоторые идеи выглядят скромными, но в конце концов категория «прорыв» достаточно относительная.


Эксперты проекта:

Константин Невядомский, партнер компании Ernst & Young.

Николай Латушкин, директор представительства IBR в Украине.

Елена Миронова, директор по стратегическому планированию Provid.

Эвелина Кутепова, управляющий партнер маркетинг?консалтинговой компании «Люди».

Сергей Гвоздев, профессор Киево?Могилянской Бизнес?Школы.

Андрей Беспятов, CFA, кандидат экономических наук, директор аналитического подразделения Dragon Capital.

Борис Ткачев, стратегический директор Euro RSCG Kiev.

Сергей Урин, директор по стратегическому планированию THINK! McCann Erickson.

Людмила Кречмер, генеральный директор KEY Communications.

Лев Парцхаладзе, председатель совета директоров компании «ХХI Век».

Сергей Оксанич, президент компании «Кинто».

Юлия Плиева, генеральный директор Apple Consulting.


Ряд экспертов из инвестиционных и консалтинговых компаний просили не указывать их имен.

Залишити відповідь