LG претендует на 16% рынка плоскопанельных телевизоров

Компания LG Electronics (LG) объявила о своих планах войти в первую двойку компаний-лидеров на мировом рынке плоскопанельных телевизоров. Компания поставила перед собой задачу завоевать 16% рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн телевизоров в 2009 году.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу LG, компания планирует продать 18 млн жидкокристаллических телевизоров, что должно составить 15% рынка, и 3 млн плазменных телевизоров, достигнув 19-процентного уровня. «Реорганизация нашего бизнеса позволит выпускать устройства, благодаря которым максимально расширятся возможности для домашних развлечений, поскольку наши новинки станут примером успешной синергии телевизоров и аудио-видео-устройств», – заявил главный исполнительный директор и президент компании домашних развлечений LG (Home Entertainment Company) Саймон Канг.


Напомним, что ранее LG объявила о реструктуризации бизнеса и новой стратегии развития. Вместо четырех подразделений – бизнес компании будет разделен на 5 направлений: Home Entertainment Company, Home Appliance Company, Air Conditioning Company, Business Solutions Company, Mobile Communications Company. Изменения вступили в силу с 1 января 2009 года.







Справка:


LG Electronics является одной из крупнейших компаний в области электроники. Основной продукцией компании является производство цифровых телевизоров, приводов CD-ROM и DVD-ROM, мониторов, компьютеров, плазменных дисплеев, кинескопов для мониторов и телевизоров, средств мобильной связи.

Залишити відповідь