«Стиль Д» (парфюмерно-косметическая сеть ProStor) планирует не снижать темпов роста в 2009 г. и продолжать свое развитие. Так, компания заявила о готовности к поглощению региональных сетей и выходу таким образом на новые территории.
Открывая новые торговые точки в 2009 г., сеть будет ставить жесткие требования к месту расположения магазинов. В частности, приоритетными будут места с заранее известным высоким покупательским потоком. Кроме того, в компании рассчитывают, что в связи с общей экономической ситуацией в стране владельцы будут постепенно снижать ставки на аренду привлекательных для сети площадей.
По данным на конец 2008 г. сеть ProStor насчитывала 105 магазинов и была представлена в 12 регионах страны. Напомним, что планы компании, озвученные в начале 2008 г., предполагали наличие к концу года 110 магазинов.