Google прекращает продажу рекламы в печатных СМИ

Компания Google сворачивает продажи печатной рекламы в газетах, после того как эта программа была признана неэффективной. Официально в компании заявили, что хотели бы концентрироваться на более выгодных продуктах, уведомляет cybersecurity.ru вслед за сообщением Wall Steet Journal.


В интернет-компании проинформировали, что программа по размещению рекламы в ряде американских газет Print Ads будет окончательно закрыта 28 февраля. До этой даты клиентам будет закрыт доступ в веб-интерфейс, при помощи которого можно былo бронировать места в рекламных площадях газет. Источники в Google отмечают, что Print Ads принесла компании слишком мало прибыли.


«Мы надеялись, что Print Ads сможет создать новый поток доходов для газет и предоставить еще один релевантный канал для рекламодателей, но эта идея не создала того эффекта, но который рассчитывали мы и наши партнеры»,  пишет в официальном блоге компании директор программы Print Ads Спенсер Спиннел.


Стоит отметить, что в других экономических условиях Google наверняка сохранила бы данную программу, однако сейчас компания активно сжимается, пытаясь сэкономить в условиях кризиса. Ранее компания отказалась от ряда интернет-сервисов и несколько сократила персонал.


Подчеркнем также, сегодняшние шаги также вызывают ряд вопросов в отношении рекламных возможностей крупных интернет-игроков, которые ранее активно собирались размещать рекламу не только в Сети, но и на телевидении и на радио. Google же по прежнему остается полностью завязанной на рекламе в интернете – на этот сегмент приходится до 97% прибыли.


Представитель Google заявил, что программы по размещению радио- и телевизионной рекламы остаются без изменений. «Компания продолжит работать с газетами с целью изучения новых областей сотрудничества», – сказал представитель интернет-компании.

Залишити відповідь