Объем продаж General Motors за 2008г. снизился на 10,8%

Объем продаж General Motors за 2008г. снизился на 10,8%

Объем продаж крупнейшего в США производителя автомобилей General Motors Corp. за 2008г. снизился в годовом исчислении на 10,8% – до 8,36 млн автомобилей. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении компании. Основной причиной снижения объема продаж за прошедший год стало падение спроса, вызванное общемировым экономическим кризисом, отметили в GM. При этом в IV квартале 2008г. объем продаж снизился почти в 1,4 раза по сравнению с IV кварталом 2007г. – до 1,7 млн автомобилей против 2,31 млн автомобилей годом ранее. Снижение объема продаж в Северной Америке составило 21,1%, а в европейских странах – 6,5%. Оптимистичные показатели продаж брендов GM по итогам года зафиксированы в России. На 49% и 68%, соответственно, по итогам года выросли продажи автомобилей марок Opel и Saab в России. Напомним, чистые убытки General Motors Corp. за 9 месяцев 2008г. сократились на 44% и составили 21,3 млрд долл. по сравнению с убытками в 38 млрд долл. годом ранее. Выручка компании за 9 месяцев 2008г. снизилась на 11% и составила 118,6 млрд долл. против 133,6 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период выросли в 8,7 раза и составили 13,9 млрд долл. по сравнению с операционными убытками в размере 1,6 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.

21 января 2009г.

РБК

Залишити відповідь