Чистая прибыль Unilever выросла в 2008г. до .5,29 млрд
Чистая прибыль англо-нидерландской компании Unilever Plc., являющейся третьим по величине мировым производителем продуктов питания и бытовой химии, за 2008г. повысилась на 28% – до 5,29 млрд евро по сравнению с 4,14 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном финансовом отчете компании.Оборот Unilever за минувший год увеличился на 1% и составил 40,52 млрд евро против 40,19 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль компании за 2008г. достигла 7,17 млрд евро и оказалась выше аналогичного показателя 2007г., зафиксированного на уровне 5,25 млрд евро, на 37%.Чистая прибыль Unilever в IV квартале 2008г. повысилась на 51% – до 1,19 млрд евро по сравнению с 787 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Оборот компании за отчетный квартал увеличился на 3% и составил 10,15 млрд евро против 9,89 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль Unilever по итогам IV квартала 2008г. достигла 1,46 млрд евро и оказалась выше аналогичного показателя за IV квартал 2007г., зафиксированного на уровне 1,1 млрд евро, на 33%.Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время бренды Unilever представлены в более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992г. В настоящее время она владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой “Северное сияние” в Санкт-Петербурге, Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге.В числе основных продуктов компании – мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, Brooke Bond и “Беседа”, майонез Calve, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline. До слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире.
05 февраля 2009г.