Группа компаний BMW, невзирая на финансовый кризис, рассчитывает в 2009 году увеличить продажи в России с 19,2 тыс. до более чем 20 тыс. автомобилей, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу BMW.
Согласно сообщению, в минувшем году автопроизводитель продал в России 19,236 тыс. автомобилей марок BMW и MINI, что почти на треть (31%) больше, чем в 2007 году. Как отмечает концерн, за время с момента образования в России дочернего предприятия в 1999 году, продажи концерна в РФ увеличились почти в 18 раз, за последние 10 лет на российский рынок было поставлено почти 70 тыс. автомобилей.
«Мы стремимся к дальнейшему росту оборота в России. В 2009 году мы хотим преодолеть порог в 20 тыс. автомобилей марок BMW и MINI», – приводит пресс-служба слова члена правления концерна BMW Яна Робертсона.
Напомним, что в России представлены все модели BMW, более двух третей проданных машин – это дорогие автомобили премиум-класса и класса люкс. Как отмечает пресс-служба, в последнее время увеличиваются и продажи компактных моделей BMW и машин среднего класса.
Мировой финансовый кризис на продажи в России пока не оказал серьезного влияния. «Мы верим в большой потенциал российского рынка», – сказал г-н Робертсон. Несмотря на то, что машин премиум-класса в России стали покупать несколько меньше, в дальнейшем этот сегмент рынка продолжит рост, отметил он.