Итоги деятельности Publicity Creating за 2008 год

По итогам 2008 года, оборот компании увеличился в 2,3 раза. На протяжении 2008 года Publicity Creating было реализовано  40 проектов и акций на следующих основных рынках: автомобильный, строительство, недвижимость,  расходные материалы для печати,  рекрутинговые услуги, а также в сфере агробизнеса.
На протяжении  года было реализовано несколько уникальных проектов,    в частности два конкурса для журналистов (“Свежая мысль”, “Рекрутинг в стиле Форсаж”), продвижение премиум- сегмента на рынке кондиционирования, и другие. Была реализована развернутая программа по продвижению агробизнеса, как приоритетной отрасли украинской экономики,  с привлечением представителей государственных и общественных организаций.

Специалисты компании выступили  более чем с 40 докладами на различных мероприятиях. Компания Publicity Creating стала одним из учредителей общественной организации – Украинского PR-альянса, приняла участие в нескольких исследованиях рынка.

Компания также поддержала в качестве PR-партнера ряд значимых проектов, среди них Украинский фестиваль студенческой рекламы, PR-форум на выставке REX, День Маркетинга на выставке «Строительство и Архитектура»,  и другие.

Основными услугами Publicity Creating являются: комплексное  продвижение в сфере PR и стратегических коммуникаций, связи со СМИ,  консалтинг,  PR-аудит. В планах на 2009 год  – выход на новые сегменты рынка, дальнейшее развитие структуры компании, редизайн корпоративного сайта, активное участие в развитии рынка общественных коммуникаций. 

Подводя итоги 2008 года, Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, в частности, сказал: “Мы довольны 2008 годом – несмотря на кризис, все коммуникационные планы для клиентов были выполнены, причем с высокими показателями эффективности.  В Publicity Creating построена профессиональная структура, совершенствуется линейка продуктов и услуг, компания фокусируется на ключевых аудиториях клиентов. На сегодняшний день, заключены договора с ключевыми клиентами на 2009-2010 гг.”


Справка


 Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди  А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen,  Энран  и другие.

Залишити відповідь