Плюсы и минусы рекламных бюджетов

Целью выяснить, планируют ли компании сокращать бюджеты на рекламу в нынешнем году, задалась компания PR Tehnologies. Результаты проведенного в январе-декабре минувшего года опроса 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, которые, согласно данным TNS, входят в ТОП-100 крупнейших рекламодателей России, показали, что большинство из них не намерены изменять расходы на рекламу в 2009 г. Ту же сумму, что и в 2008 г., планируют выделить на маркетинговые нужды 48% респондентов, 24% заявили об однозначном ее сокращении, 20% все еще не определились со своими дальнейшими действиями, а 8% высказали намерение увеличивать рекламный бюджет.

«&»: У какой из отечественных отраслей в нынешнем году появится желание увеличить расходы на рекламу?

Глеб Вышлинский, Custom Research Director, GfK Ukraine:
– Разумно было бы увеличить расходы на рекламу для операторов мобильной связи – их
финансовое положение устойчиво, конкуренция на рынке высока и стоимость рекламного контакта при этом снизилась. Стоит нарастить свою долю в рекламной коммуникации и мощным FMCG-производителям, работающим в массовом сегменте. Однозначно можно сказать, что расходы на рекламу в 2009 г. увеличат политические силы, которые будут вести агитацию в преддверии президентских выборов.

Залишити відповідь