Шаг по направлению к пятерке лидеров

Альтера Групп объявила о создании собственной дистрибуционной компании. Своим появлением торговый дом «Альтера» обязан стратегии производителя на увеличение своей доли на отечественном рынке водки. В круг задач новой структуры входят развитие дистрибьюторской сети и мерчендайзинга собственной ликеро-водочной продукции. В ее портфеле будут также представлены вина и снэки, однако каких именно торговых марок, пока не уточняется. Ранее реализацией продукции Альтера Групп занимались другие дистрибьюторские компании, отказываться от услуг которых производитель не намерен и сейчас. 

К развитию своей системы дистрибуции организация приступила еще в минувшем году. Так, за период с ноября прошлого года по январь текущего было открыто четыре торговых представительства (в Харькове, Днепропетровске, Запорожье и Симферополе), а на ближайшие месяцы запланировано открытие филиала в Донецке. Во втором полугодии 2009 г. производитель рассчитывает выстроить свою сеть на территории всей страны, но в краткосрочной перспективе акцент будет сделан на восточном регионе Украины.

Все эти действия Альтера Групп направлены на то, чтобы войти в пятерку лидеров алкогольного рынка страны. Однако осуществление задуманного потребует от компании значительных усилий в борьбе с намного более сильными конкурентами. Поэтому данную цель можно рассматривать скорее как фактор корпоративного воодушевления.

К концу 2010 г. производитель намерен увеличить объем продаж на 300%. Напомним, что в прошлом году компанией было произведено 1,5 млн. дал продукции.

Залишити відповідь