Альтера Групп объявила о создании собственной дистрибуционной компании. Своим появлением торговый дом «Альтера» обязан стратегии производителя на увеличение своей доли на отечественном рынке водки. В круг задач новой структуры входят развитие дистрибьюторской сети и мерчендайзинга собственной ликеро-водочной продукции. В ее портфеле будут также представлены вина и снэки, однако каких именно торговых марок, пока не уточняется. Ранее реализацией продукции Альтера Групп занимались другие дистрибьюторские компании, отказываться от услуг которых производитель не намерен и сейчас.
Все эти действия Альтера Групп направлены на то, чтобы войти в пятерку лидеров алкогольного рынка страны. Однако осуществление задуманного потребует от компании значительных усилий в борьбе с намного более сильными конкурентами. Поэтому данную цель можно рассматривать скорее как фактор корпоративного воодушевления.
К концу 2010 г. производитель намерен увеличить объем продаж на 300%. Напомним, что в прошлом году компанией было произведено 1,5 млн. дал продукции.
Без категорії