“Перекресток” и “Эльдорадо” рассорила реклама

Холдинг X5 Retail Group, владеющий супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток», обвинил сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в незаконном использовании своего товарного знака «Красная цена». Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на газету «Коммерсант».


Компания X5 Retail обратилась к «Эльдорадо» и руководству «Первого канала» с просьбой прекратить демонстрацию рекламного ролика, где показан торговый зал и коробки с товарами, на которых в красном прямоугольнике написано «Суперцена!». В звуковом сообщении, сопровождающем ролик, говорится о продаже товаров по «красной цене». По словам директора по связям с инвесторами Х5 Анны Каревой, в рекламе косвенно использован товарный знак «Красная цена», зарегистрированный «Торговым домом «Перекресток». Таким образом, «Эльдорадо» нарушает законы «О рекламе» и «О Защите конкуренции».


В свою очередь директор по связям с общественностью Илья Новохатский, подтвердивший получение письма от Х5, считает претензии холдинга необоснованными. Так, по его словам, товарный знак «Перекрестка» представляет из себя круг, а не прямоугольник, а озвучивание слов «красная цена» актером «не подлежит регистрации как общеупотребимое словосочетание». Пресс-служба «Первого канала» сообщила, что такие споры должны решаться либо самими участниками, либо в суде. При этом рекламные ролики «Эльдорадо» демонстрируются и по другим телеканалам, а не только по «Первому».

Залишити відповідь