Праздник ради доверия

XXI Век* взялся за работу над повышением посещаемости ТРЦ «Квадрат». В частности, недавно начала действовать обновленная программа лояльности для посетителей одного из торгово-развлекательных центров сети (на бульваре Перова в Киеве). Так, если ранее в ее основе была ценовая составляющая, то теперь – эмоциональная. Первым из целого ряда запланированных в рамках программы BTL-мероприятий стала акция, посвященная Дню святого Валентина (возле этого столичного торгового центра компания организовала шоу «Массовый поцелуй»), в присутствии представителей Книги рекордов Украины. В акции приняли участие около 1 тыс. человек. И хотя для рекорда этого количества не хватило, в компании считают результат успешным, поскольку основная цель (объявление о старте обновленной программы лояльности) была достигнута.

Лояльная база клиентов должна стать хорошим конкурентным преимуществом в нынешнее время. Для того чтобы можно было начать подобную программу раньше, у компании не было достаточно стимулов, ведь сеть ее торгово-развлекательных центров была одной из первых в своем формате и закономерно привлекала внимание посетителей. Теперь же, не ограничиваясь только планами по организации BTL-мероприятий, 2009 г. в XXI Веке был объявлен годом праздника для посетителей центра. По замыслу компании, создание праздничного настроения станет способствовать закладке доверия в основу коммуникации с клиентами. Кроме BTL-акций, программа будет включать в себя постоянное информирование клиентов о работе центра (уже сейчас действует система sms-рассылок). Весной нынешнего года начнет свою работу сайт сети, а также в планах выпуск тематической газеты торгово-развлекательного центра.

Залишити відповідь